Необходимость снятия кассового аппарата с регистрации в налоговых органах может быть вызвана окончанием её срока использования; период амортизации кассового аппарата - семь лет с момента ввода кассы в эксплуатацию.
Отмена регистрации кассового аппарата также требуется при изменении юридического лица организации или при смене владельца. Если Вы планируете заменить свой кассовый аппарат на более современный и функциональный, также требуется снятие с учета ККМ в налоговой.
Для касс действует правило: нельзя просто прекратить ею пользоваться; необходимо провести операцию снятия кассового аппарата с учета в налоговой инспекции.
Независимо от причин прекращения эксплуатации кассового аппарата снятие его с регистрации является обязательным. Чтобы в дальнейшем избежать штрафов, ККМ должна быть снята с учета в налоговый органах в соответствии с нормативными документами. В результате процесс снятия контрольно-кассового аппарата с учета становится непростым и довольно продолжительным по времени.
Специалисты компании «Фиджи-Сервис» помогут провести снятие с учета Вашей кассы в короткие сроки; по Вашему желанию мы можем снять ККМ с учета без Вашего непосредственного присутствия в налоговой – мы сделаем это по доверенности.
Документы, которые будут необходимы при снятии ККМ с учета:
- заявление от владельца кассового аппарата в свободной форме;
- карточка регистрации кассового аппарата;
- формуляр (технический паспорт) на снимаемый с учета кассовый аппарат;
- журнал кассира-операциониста (КМ-4);
- журнал учета вызовов технических специалистов (КМ-8);
- оригинал действующего договора с ЦТО ККТ;
- кассовый аппарат, который надо снять с учета;
- в случае снятия ккм с учета без Вашего присутствия в налоговой инспекции - доверенность на право снятия ККТ с учета на нашего сотрудника.
Если Вы решили провести снятие с учета кассового аппарата своими силами, мы настоятельно рекомендуем предварительно уточнить список необходимых документов в налоговой инспекции по месту регистрации кассового аппарата!
Снятие кассы с учета