Штрих-М: Ресторан Back office 5
Следующий товар
Лицензии для Штрих-М: Ресторан

Штрих-М: Ресторан Back office 5

Программа предназначена для организации товарного учета на предприятиях общепита и развлекательных центрах. Совместимо с ЕГАИС
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
 В наличии
15 400
Заказ по телефону
+7 (499) 700-00-74
Купить в 1 клик

Сопутствующие товары/Услуги

Итоговая цена: 15 400
выбранный комплект
Ваш комплект: 1 товар на 15 400
выбранный комплект
  • Производственный учёт, принятый в общественном питании:

    • Составление технологических и калькуляционных карт;
    • Поддержка схемы «блюдо в блюде»;
    • Ведение списка замен;
    • Учёт сезонных коэффициентов;
    • Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах;
    • Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП);
    • Составление меню;
    • Планирование производства.

    Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

    • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
    • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации.

    Реализация основных этапов товародвижения:

    • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
    • Перемещение товаров между складами;
    • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
    • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
    • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.

    Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

    • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием;
    • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.

    Учёт денежных средств предприятия:

    • Оформление кассовых и банковских документов;
    • Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия.

    В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы:

    • Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений;
    • Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита;
    • Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии;
    • Предоставить отчётную информацию по работе предприятия;
    • Разграничить функции сотрудников.

    Отчётность:

    • Отчёты по производству;
    • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
    • Взаиморасчёты с контрагентами;
    • Денежные средства;
    • Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
    • История цен;
    • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
    • Регламентированная отчётность.

    Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта:

    • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»;
    • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
    • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»;
    • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций».
Штрих-М: Ресторан Back office 5
15 400   -  17 400
Корзина