Сопутствующие товары/Услуги
В конфигурации используется модульный принцип расширения функциональности, позволяющий легко расширять возможности конфигурации под требования бизнеса. Базовая версия конфигурации обладает всеми необходимыми для ведения товароучета возможностями и подойдет для автоматизации небольших предприятий розничной торговли.
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
- По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
- Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
- Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
- Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения;
- Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
- Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей, корректировка отгрузки;
- Операции комплектации/разукомплектации;
- Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
Учёт специфики розничной торговли:
- Ведение статистики по ККМ и кассирам;
- Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
- Контроль максимальной и минимальной наценки;
- Учёт продаж продавцов;
- Учёт превышений розничных продаж;
- Анализ итогов инвентаризации;
- Пересортица;
- Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
- Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
- Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.
Учёт денежных средств предприятия:
- Оформление кассовых и банковских документов;
- Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия;
- Ведение платежного календаря оплат поставщикам и поступлений от покупателей.
Отчетность:
- Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
- Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации;
- Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю»;
- Взаиморасчёты с контрагентами;
- Денежные средства;
- Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
- История цен;
- Регламентированная отчётность.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:
- Поддержка выгрузки на уровне документов;
- Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
Сервисные функции конфигурации:
- Шаблоны заполнения наименований номенклатуры;
- Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры;
- Групповые обработки справочников;
- Различные варианты автоматизированного заполнения документов;
- Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов;
- Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.
Возможность получение карточек товаров с сервиса «DATASERVICE»
«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.