Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Условия использования
Сервис работает в программах:
- «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) - для магазинов
- 1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) - для магазинов и поставщиков
- «1С:ERP Управление предприятием 2» - только для поставщиков
Возможности
Для розничных магазинов
Получайте рекомендации по управлению ассортиментом Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Преимущества
- экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
- позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
- сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
- увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.
Количество месяцев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 Тарифы: Автозаказ для магазина, Аналитика продаж для магазина, Комплексный для магазина, Для поставщика на 12 месяцев