1С-Товары
Предыдущий товар
1С-Ритейл Чекер
Следующий товар
1С-ЭДО

1С-Товары

Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
 В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
1 000
Заказ по телефону
+7 (499) 700-00-74
  • Прогноз спроса и автоматический заказ

    В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

    Управление и анализ работы магазина

    Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:

    • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
    • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
    • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

    Условия использования

    Сервис работает в программах:

    • «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) - для магазинов
    • 1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) - для магазинов и поставщиков
    • «1С:ERP Управление предприятием 2» - только для поставщиков

    Возможности

    Для розничных магазинов

    Получайте рекомендации по управлению ассортиментом Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

    • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
    • какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
    • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

    Преимущества

    • экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
    • позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
    • сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
    • увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.
  • Количество месяцев:1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    Тарифы:Автозаказ для магазина, Аналитика продаж для магазина, Комплексный для магазина, Для поставщика на 12 месяцев
1С-Товары
1 000   -  20 400
Корзина
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время